Корпусные подшипники
Корпусные подшипники – отдельная группа деталей, которые изготавливаются в собранном виде, в одном узле. Изделия отличаются по конфигурации, размеру, широко распространены в различных механизмах.
Конструктивные особенности
Комплектующие выпускаются в разных типовых решениях и состоят из нескольких элементов:
- Шариковых подшипников;
- Наружного и внутреннего кольца;
- Уплотнения.
Корпус подшипника изготавливается из металла, пластика или чугуна. Металлические части производятся методом штамповки, они отличаются надежностью, небольшим весом, износостойкостью, состоят из двух половин. Изделия не требуют смазки, выпускаются в необслуживаемом формате.
Чугунные элементы также стойки к механическим повреждениям, коррозии, нагрузкам. Поддаются смазке и снабжаются специальным ниппелем под масленку. Данные компоненты тяжелее и устанавливаются в агрегатах и оборудовании, подверженном вибрации.
Для простых условий эксплуатации используются пластиковые изделия. Они доступны по цене, но достаточно быстро выходят из строя. Поэтому для нагрузки не подойдут.
Назначение и применение
В промышленном производстве чаще всего используются корпусные подшипники. Купить детали сегодня можно даже через интернет напрямую у производителя. Основное назначение элементов – оснащение механизмов в машиностроении, сельскохозяйственной технике и других типах оборудования, работающего на высоких скоростях и при больших нагрузках.
Устанавливаются запчасти в специальные узлы с посадочной поверхностью в виде сферы. При эксплуатации оснащенных таким образом механизмов устраняется перекос. Поэтому детали высоко ценятся в производстве мощных агрегатов.